3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Президент Республики Башкортостан    Правительство Республики Башкортостан    Государственное собрание    Официальный интернет-портал    Государственные услуги    Росреестр     Книга памяти    

Муниципальная информационная система «Имущество» победила на всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT.2016»

    Комплексная муниципальная автоматизированная информационная система «Имущество» заслужила высокую оценку экспертов всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT.2016», который состоялся в Уфе 16-17 мая 2016 года. АИС «Имущество» Администрации Уфы признана победителем в номинации «Ведомственная автоматизация». Кубок начальнику городского Управления земельных и имущественных отношений Раилю Амировичу Еникееву вручил руководитель Экспертного центра электронного государства Павел Евгеньевич Хилов.

    Система «Имущество» является комплексной и автоматизирует практически все процессы, связанные с управлением имуществом города. Первая ее версия была запущена еще несколько лет назад, но, поскольку нормативно-правовая база меняется, появляются новые требования, включая запуск новых внешних государственных систем, с которыми необходимо взаимодействовать, Администрация Уфы постоянно развивает АИС «Имущество».

    Она позволяет вести учет и контроль распределения муниципального имущества всех видов, оформления сделок с имуществом, контролировать использование имущества, администрировать платежи и контролировать своевременность оплаты по договорам, а также вести цифровые карты территории вместе с аэрофотосъемкой крупного масштаба. Кроме того, характер обработки данных позволяет собирать аналитику в сфере имущественного комплекса для принятия своевременных управленческих решений.

    Система объединяет данные по более чем 230 тысячам имущественных объектов и по 28 типам сделок, содержит детализированную информацию цифровых карт и аэрофотосъемки разных лет общим объемом более 10 Тб. Общая сумма собираемых и контролируемых системой «Имущество» платежей в год превышает 4 млрд рублей.

    В системе «Имущество» осуществляется взаимодействие с внешними автоматизированными системами федерального казначейства, банков, налоговой службы, службы судебных приставов, Росреестром, Почтой России, автоматизированной системой обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Уфы, муниципальными предприятиями и учреждениями.

    АИС «Имущество» работает на основе инструментальной платформы «ИнМета», которая является полностью российским продуктом (разработчик – ЗАО ЦСИ «Интегро» Уфа). Эта платформа совместима для работы с современными системами управления базами данных.

    Опытом Уфы по организации работы данной системы и автоматизации процессов управления в сфере земельных и имущественных отношений заинтересовались специалисты из других городов. Интерес к подобным отечественным разработкам в России очень высок, тем ценнее высокая экспертная оценка работы в данном направлении Администрации Уфы и городского Управления земельных и имущественных отношений.

9

8

1

2

3

4

5

6

7

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22 апреля 2016 года № 61/9 - порядок списания пени

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

О мерах, направленных на снижение задолженности арендаторов муниципального имущества, в том числе земельных участков, и арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

На основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12 января 2016 года № 4 «О мерах, направленных на снижение задолженности арендаторов по договорам аренды государственного имущества, в том числе земельных участков», в соответствии с Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях преодоления последствий кризисной ситуации в экономике, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить Положение о порядке списания пени, начисленных за невнесение (несвоевременное внесение) арендной платы по договорам аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, и договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерняя Уфа».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям.

 

 

Председатель Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан                                                                                                               Е. Семивеличенко

 

 

 

Приложение
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от ________2016 года № ___

 

Положение о порядке списания пени, начисленных за невнесение (несвоевременное внесение) арендной платы по договорам аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, и договорам аренды земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, основания, условия и сроки принятия решения о списании пени, начисленных за невнесение (несвоевременное внесение) арендной платы по договорам аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, и договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, (далее – пени) при отсутствии на момент обращения задолженности по арендной плате и отсутствии неисполненных судебных актов о взыскании задолженности, в том числе пени (далее – задолженность).
1.2. Установить, что целью принятия настоящего положения является определение единых требований к наличию условий и оснований для списания пени, при отсутствии на момент обращения задолженности, и к перечню документов, предоставляемых заявителем для принятия решения о списании пени, срокам рассмотрения заявлений о списании пени.

2. Основания и условия принятия решения о списании пени

2.1. Основанием для принятия решения о списании имеющихся у арендаторов пени является отсутствие на момент обращения задолженности.
2.2. Списание пени производится однократно:
- в период поступления обращения до 1 июля 2016 года – в размере
100 процентов пени, начисленной на момент обращения заявителя;
- в период поступления обращения с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года – в размере 50 процентов пени, начисленной на момент обращения заявителя.

3. Порядок списания пени

3.1. Для принятия решения о списании пени арендатор обращается в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Управление), которое является главным администратором доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по соответствующему виду доходов, со следующими документами:
3.1.1. юридические лица представляют:
1) заявление о списании пени, которое должно содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица, телефон;
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), КПП (код причины постановки на учёт) юридического лица;
- номер договора и дата заключения договора аренды;
- сумма пени прописью и цифрами (в руб., коп.), подлежащая списанию.
2) копии платёжных документов об уплате задолженности в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – бюджет), заверенные подписью руководителя либо уполномоченного им лица и скреплённые печатью юридического лица;
3.1.2. индивидуальные предприниматели представляют:
1) заявление о списании пени, которое должно содержать следующую информацию:
- полное имя, отчество (при наличии) и фамилия индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес индивидуального предпринимателя, телефон;
- ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
- номер договора и дата заключения договора аренды;
- сумма пени прописью и цифрами (в руб., коп.), подлежащая списанию;
2) копии платёжных документов об уплате задолженности в бюджет, заверенные подписью индивидуального предпринимателя либо уполномоченного им лица и скреплённые печатью индивидуального предпринимателя (при наличии);
3.1.3. физические лица представляют:
1) заявление о списании пени, которое должно содержать следующую информацию:
- полное имя, отчество (при наличии) и фамилия физического лица;
- домашний адрес, телефон;
- паспортные данные: номер, серия, кем и когда выдан;
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) (при наличии);
- номер договора и дата заключения договора аренды;
- сумма пени прописью и цифрами (в руб., коп.), подлежащая списанию;
2) копии платёжных документов об уплате задолженности в бюджет, заверенные подписью физического лица либо уполномоченного им лица.
3.2. Управление на основании представленных заявителем документов, при наличии оснований для списания пени, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в тридцатидневный срок:
- оформляет акт сверки по обязательствам, подтверждающий погашение задолженности;
- принимает решение о списании пени путём издания приказа;
- уведомляет о принятом решении заявителя.

4. Заключительные положения

4.1. Действие настоящего Положения, устанавливающего порядок, основания, условия и сроки принятия решений о списании пени, распространяется в отношении заявлений, поступивших в Управление по
31 декабря 2016 года.

(Скачать pdf)

Внимание - технические работы!!!

В связи с проведением технических работ 31 декабря 2015 года – 1 января 2016 года функционирование официального сайта Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан будет ограничено.

Поздравляем с наступающим новым годом!!

Уважаемые арендаторы и жители города!

       Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республике Башкортостан поздравляет Вас от всей души с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть он принесет благополучие и уверенность в завтрашнем дне, новые знакомства и счастливые события! Пусть радует каждым своим часом и минутой, преумножая всё хорошее! Желаем войти в этот новый год с чудесным позитивным настроением, чистыми помыслами, с убежденностью в свои силы! Пусть всё, что намечено обязательно осуществится! И появятся новые мысли и идеи! Близкие, родные, друзья всегда будут поддержкой. И всё плохое останется в прошлом! Искренне надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества!

 

WnonLsX

1 марта 2016 завершается срок бесплатной приватизации жилья

Заканчивается срок бесплатной приватизации жилья

   В соответствии с Федеральным законом от 28 февраля 2015 г. № 19-ФЗ, 1 марта 2016 года завершается срок бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами на условиях социального найма.
   Законодатель больше не планирует продлевать действие закона. Государство выполнило свои обязательства по бесплатной приватизации жилья. После завершения бесплатной приватизации проблемы с аварийным жилищным фондом будут решаться через арендное жилье или социальный найм. До окончания срока действия закона осталось 3 месяца.
   Бесплатная приватизация жилья началась в России в 1992 году. Тогда оформлять в собственность разрешили квартиры, комнаты в общежитиях и другие жилые помещения, находившиеся в муниципальном, федеральном и ведомственном жилищном фонде. По городу Уфе в собственность граждан в порядке приватизации за период с апреля 1992 г. по 01.10.2015 года передано 290 725 жилых помещений общей площадью 11,7 млн. кв.м. В 2015 году Управлением принято 2 871 заявление. Практика оформления документов по приватизации показывает, что откладывание решения вопросов на последний день приводит к тому, что граждане выстаивают огромные очереди, не успевают решить вопросы, связанные с оформлением документов по приватизации.
  Между тем, подготовка документов для приватизации жилья является длительным процессом. Срок оформления, включая предварительную подготовку документов, обработку документов в Управлении приватизации жилых помещений, государственную регистрацию права собственности, составляет примерно 2-3 месяца. В отдельных случаях для оформления приватизации жилых помещений необходима государственная регистрация права муниципальной собственности. Это касается бывших общежитий, вновь введенных в эксплуатацию домов. Этот этап тоже продлится не менее 2-3 месяцев. Учитывая, что в г. Уфе на сегодняшний день не приватизировано значительное количество жилья (более 15% муниципального жилищного фонда), напоминаем уфимцам, желающим приобрести в собственность занимаемые по договорам социального найма жилые помещения, о необходимости заблаговременно заняться оформлением документов.
   Подготовкой документов для передачи жилых помещений в собственность граждан занимается Управление приватизации жилых помещений, находящееся по адресу: ул. Степана Халтурина, 59 (ост. Округ Галле). Специалисты Управления окажут вам квалифицированную помощь в подготовке необходимых документов, грамотно проконсультируют, помогут решить все вопросы, связанные с недвижимостью. Телефон для справок 282-44-57.