3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Президент Республики Башкортостан    Правительство Республики Башкортостан    Государственное собрание    Официальный интернет-портал    Государственные услуги    Росреестр     Книга памяти    

Муниципальная услуга «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в муниципальном образовании Республики Башкортостан» доступна на республиканском портале «Госуслуги»

Муниципальная услуга «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в муниципальном образовании Республики Башкортостан» доступна на республиканском портале «Госуслуги»
в электронной форме.

   Уважаемые пользователи сайта Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа (далее – Управление)! Сообщаем Вам, что муниципальную услугу «Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в муниципальном образовании Республики Башкортостан» можно получить на республиканском портале «Госуслуги» (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) в электронной форме, через интернет.

1

   Сайт «Госуслуги» предназначен для удобства людей. Интернет-ресурс разработан таким образом, что каждый желающий сможет получить ту или иную услугу именно через заявку на этом сайте.
   Чтобы получить государственную услугу онлайн, надо пройти регистрацию на портале Gosuslugi.baskortostan.ru или набрав «Госуслуги Республики Башкортостан».
   Для создания учетной записи понадобятся паспорт, номер мобильного телефона или адрес вашей электронной почты и свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
  Заходите на сайт. В первом диалоговом окне вводите ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Затем понадобится ввести код подтверждения, который придет на мобильный телефон или электронную почту. После нажатия кнопки «Продолжить» нужно ввести логин и пароль.
  Теперь переходим к внесению личных данных в систему. Все данные нужно вводить очень внимательно. После заполнения таблицы подтверждаете введенную информацию. Когда форма полностью заполнена, информация проверяется в базах Пенсионного фонда РФ и Федеральной миграционной службы.
  После прохождения этого этапа вам надо подтвердить личность. Государство должно удостовериться, что услугу будете получать именно вы, а не какой-то мошенник. Есть легальный способ подтверждения вашей личности - посещение специализированных Центров (ЕСИА), адреса которых доступны на сайте.
  Подтвердить личность также можно в окнах МФЦ (окна 1 и 2), расположенных в здании Управления.
  После подтверждения личности вы можете пользоваться услугами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, а также услугами, предоставляемыми Администрацией города Уфы.
  Заявление на сайте «Госуслуги» подать очень просто.
  Первый шаг — это выбор варианта услуги на портале (электронная). Затем необходимо авторизоваться на сайте, заполнить заявление и прикрепить скан копии (при необходимости) всех необходимых документов.
  После процедуры заполнения отправляете данные и ожидаете рассмотрение вопроса. В вашем личном кабинете будет отображена информация о принятом решении. Когда вы увидите позитивный ответ, можете забрать бумажный вариант распоряжения.
  На рассмотрение вопроса отводится срок, установленный законодательством.
  На сегодняшний день на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан заявитель (житель города Уфы) может получить еще 9 услуг в электронной форме:
1. Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
2. Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, имеются следующие проблемы;
4. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной и реконструкции;
5. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
6. Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения;
7. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Выдача градостроительных планов земельных участков
9. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением

2