3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Президент Республики Башкортостан    Правительство Республики Башкортостан    Государственное собрание    Официальный интернет-портал    Государственные услуги    Росреестр     Книга памяти    

Муниципальные услуги Управления доступные на республиканском портале «Госуслуги» в электронной форме.

Муниципальные услуги Управления доступные на республиканском портале «Госуслуги» в электронной форме.


   Уважаемые пользователи сайта Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа (далее – Управление)! Сообщаем Вам, что на сегодняшний день на республиканском портале «Госуслуги» (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) в электронной форме, через интернет можно получить следующие муниципальные услуги Управления:
- утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания,    сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них;
- предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения               торгов;
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
- предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства.

gos1

    Сайт «Госуслуги» предназначен для удобства людей. Интернет-ресурс разработан таким образом, что каждый желающий сможет получить ту или иную услугу именно через заявку на этом сайте.
     Чтобы получить государственную услугу онлайн, надо пройти регистрацию на портале Gosuslugi.baskortostan.ru или набрав «Госуслуги Республики Башкортостан».
     Для создания учетной записи понадобятся паспорт, номер мобильного телефона или адрес вашей электронной почты и свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).
    Заходите на сайт. В первом диалоговом окне вводите ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Затем вводим код подтверждения, который придет на мобильный телефон или электронную почту. После нажатия кнопки «Продолжить» нужно ввести логин и пароль.
   Далее переходим к внесению личных данных в систему. Все данные нужно вводить очень внимательно. После заполнения таблицы подтверждаем введенную информацию. Когда форма полностью заполнена, информация проверяется в базах Пенсионного фонда РФ и Федеральной миграционной службы.
   После прохождения этого этапа необходимо подтвердить личность. Государство должно удостовериться, что услугу будете получать именно вы, а не какой-то мошенник. Есть легальный способ подтверждения вашей личности - посещение специализированных Центров (ЕСИА). Подтвердить личность также можно в окнах МФЦ (окна 1 и 2), расположенных в здании Управления.
   После подтверждения личности вы можете пользоваться услугами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, а также услугами, предоставляемыми Администрацией города Уфы.
   Заявление на сайте «Госуслуги» подать очень просто.
   Первый шаг — это выбор варианта услуги на портале (электронная). Затем необходимо авторизоваться на сайте, заполнить заявление и прикрепить скан копии (при необходимости) всех необходимых документов.
   После процедуры заполнения отправляете данные и ожидаете рассмотрение вопроса. В вашем личном кабинете будет отображена информация о принятом решении. Когда вы увидите позитивный ответ, можете забрать бумажный вариант распоряжения.
   На рассмотрение вопроса отводится срок, установленный законодательством.
   На сегодняшний день на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан заявитель (житель города Уфы) может получить еще 9 услуг в электронной форме:
1. Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
2. Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, имеются следующие проблемы;
4. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной и реконструкции;
5. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
6. Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения;
7. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Выдача градостроительных планов земельных участков;
9. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением.

 

2

Решение об изъятии земельного участка №2007 от 24.09.2019 г.

Решение об изъятии земельного участка №2007 от 24.09.2019 г. (Скачать)

Решение об изъятии земельных участков, жилых и нежилых помещений № 1898 от 10.09.2019 г.

Решение об изъятии земельных участков, жилых и нежилых помещений № 1898 от 10.09.2019 г. (Скачать)

Перечень земельных участков свободных от прав третьих лиц предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства

  • Перечень земельных участков свободных от прав третьих лиц предназначенного для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (Скачать)

ИЗВЕЩЕНИЕ

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан извещает о размещении 19 июля 2019 года в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Росреестра промежуточных отчетных документов по результатам государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и земель водного фонда, проведенной Государственным бюджетным учреждением РБ «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» (ГБУ РБ «ГКО и ТИ») в 2019 году.

Замечания к Промежуточным отчетным документам могут быть представлены любыми заинтересованными лицами в адрес ГБУ РБ «ГКО и ТИ» в течение 50 дней со дня их размещения (до 6 сентября 2019 года):

-лично или по почте по адресу : 450097, г. Уфа. ул. Бессонова, д. 26 «а», 1 этаж, окно №10 График работы: Пн., Вт., Ср., Чтв.: с 8.30-13.00, 13.45-17.30, Пт: с 8.30-13.00, 13.45-16.45;

-по электронной почте gkoufa@mail.ru;

-через любое отделение РГАУ МФЦ.

Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением сути должно содержать:

1) ФИО физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты лица, представившего замечание;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого направляется замечание;

3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (желательно).

К замечанию могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 19 статьи 14 Федерального закона №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» замечания не соответствующие указанным выше требованиям, не подлежат рассмотрению.